пятница, 22 июня 2012 г.

Новый БТР для армии Российской Федерации - 2

Недавно мы показали возможный облик нового БТРа, который разрабатывается отечественными конструкторами для вооружения нашей российской армии. Однако в нашем распоряжении оказался еще один эскиз. 
Судя по всему, в предыдущем сообщении у меня было изображение БТРа, разрабатывавшегося в рамках ОКР "Гильза", ныне закрытой. Таким образом, мы сейчас, предположительно, имеем изображение "Бумеранга". Хотя, сей рисунок тоже далеко не свеж - он взят мной из презентации МО датированной концом 2009 года. Тем не менее, оба эти рисунка хорошо иллюстрируют направление эволюции и развития дизайна нового отечественного БТРа.

1 комментарий:

  1. У меня есть некоторые сомнения в подлинности данного рендера: может мне показалось, но вроде бы на этой модели видна текстура, а в промышленности редко прибегают к таким дешевым трюкам, да и не нужны они.

    Если же я ошибаюсь, я бы предположил что здесь мы видим именно "Гильзу", а на прошлом изображении был "Бумеранг". По крайней мере компоновка МТО в этом и другом случае заставляет на это надеяться. Иначе нам действительно нужна Patria.

    ОтветитьУдалить